Замовила перуку короткої стрижки з натурального волосся,спочатку мені здалося,що він занадто об'ємний.Перукар його трохи профілірувала і після першого миття,змилась укладка і він став виглядати максимально природнім.Ношу на постійній основі,ще ніхто не помітив.Дуже дякую консультанту,що швидко зрозуміла,що мені потрібно і підібрала.
Сердечно благодарю за внимание,терпение менеджера магазина.Благодарю за отличный товар.Отдельное спасибо за презент.Буду носить с удовольствием и благодарностью.
СПАСИБО ВАМ ИЗ МАРИУПОЛЯ ЗАКАЗ ПАРИЧКА ПРИШОЛ ВОВРЕМЯ =ДЕВУШКА КОТОРАЯ РАЗГОВАРИВАЛА И ПОДЫСКИВАЛА ПАРИЧЕК =УМНИЧКА СРАЗУ ПОНЯЛА И ПРЕДЛОЖИЛА И НЕСКОЛЬКО=Я ЕЙ СКАЗАЛА КАКОЙ ЦВЕТ ОНА ТАК БЫСТРО ПОДОБРАЛА =СРАЗУ ВИДНО ЧТО НА СВОЕМ МЕСТЕ ЧЕЛОВЕК СПАСИБО И ВАМ ЗА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ
Посетила магазин. Меня интересовал шиньон .прямых волос. Две дамы ,пенсионного возраста,поразили меня,своим безразличием.На все мои вопросы,отвечали не профисионально,делая мне большое одолжением. Я заметила,что их раздражали мои вопросы,.Я была шокирована,таким отношением. Кто у вас работает? Покупку я сделала. Работники меня даже не поблагодарили ,за покупку.Настроение было испорчено.
Добрый день !
Это шок
У меня испортилось настроение желание покупать что то у Вас !
Я позвонила по вашему номеру что бы уточнить есть ли в наличии шиньоны и цвет. Мне сказали как собаке все смотреть на сайте , на все мои вопросы , не ответили и сказали на сайте посмотреть . Все на сайте посмотрела что меня интересовало, но потом позвонила переспросить есть ли в наличии , и уже не взяли трубку . А из первого раза послали . Это ужасно и некрасиво . Зачем тогда продавать если нельзя спросить и купить ?
Здравствуйте, Елена.
Спасибо за отзыв. Неприятная ситуация, бывают у нас проколы. В ситуации разобрался на сколько смог. Хорошо что пишите, отзывы дают нам обратную связь, указывают на наши ошибки. Нужно обдумать как нам более правильно коммуницировать с покупателями.
Обязательно стараемся всем клиентам отвечать, но в вашем случае продавец не смог поднять трубку потому что работал в это время с другим клиентом в нашем магазине. Выбор парика и примерка дело не быстрое. Бросить клиента во время примерки и работать с другим по телефону тоже не красиво. Когда отпустил клиента, перезвонил Вам, но уже было поздно. Такая сложилась ситуация. Не приятно. И Вам испортили настроение и себе. Вы потеряли время, а мы клиента. Жаль. Будем обсуждать как это изменить. Извините нас пожалуйста! С прошедшими Вас праздниками.
Отличный магазин.Заказала паричек.Пришел очень быстро.Качество даже лучше чем я ожидала.Отличный цвет и стрижка.Все просто супер .Очень довольна.Рекомендую всем.
Сегодня был в магазине очень порадовал товар ! Выбор большой глаза разбегаются , приятные цены , сделал примерку и определился с выбором , ушёл счастливый и довольный ! Советую заглянуть и порадовать себя ! Теперь буду создавать яркие образы с паричком ❤️
Хороший магазин. Приятные, вежливые и внимательные продавцы. Проконсультировали и помогли определиться с выбором. Приятный бонус магазина: одна из продавцов - профессиональный парикмахер, и при необходимости может подровнять/подстричь выбранный парик! Также, продавцы доступно и подробно рассказали как ухаживать за париком. Обязательно буду советовать знакомым и друзьям Ваш магазин. Спасибо!
Спасибо большое продавцам и руководству за такое качественное обслуживание,продавцы отнеслись к моей проблеме с пониманием и душой и приложили максимум усилия для того чтобы удовлетворить мои желания. Спасибо вам большое удачи вам и процветания!!!
Прекрасный магазин. Очень внимательные продавцы. Обслужили на 100%. Спокойно и с душой отнеслись к моим потребностям. Я долго выбирала себе парик. А продавцы не покинули меня ни на минуту, предлагали разные виды и цвета. Товар качественный. Прошу руководство передать искреннюю благодарность своему персоналу. Прийду ещё. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Ещё раз, огромное спасибо. Вы лучшие.
Сьогодні 18.02.19 р. купили перуку дружині в topwigs .Дуже вдячні за ввічливість продавчині.Допомогла підібрати перуку яка нам сподобалась.Щиро вдячні.
Заказывал Парик Термоволосы, всё объяснили, помогли подобрать модель, помогли подобрать цвет, кстати здесь выбор цветов гораздо больше, чем в других Интернет-Магазинах, хорошее отношение администрации к клиентам, в общем мне понравился этот Интернет-Магазин. Рекомендую. Вы Лучшие!
Вчера получила свои волосы на заколках, очень довольна, по вайберу помогли подобрать цвет, так как боялась ошибиться с цветом заказала наложенным платежом, но цвет оказался идеальным! Спасибо большое!
Очень благодарна Вашему магазину! Моя просьба о срочной надобности парика была принята к сведению. Заказ оформила в Вайбере по номеру 093-245-77-00. В этот же день отправили, а на следующий день я забрала посылку на отделении Новой почты. Это работа настоящих профессионалов своего дела!!!! Спасибо Вам большое!!!!!
Молодцы ребята! Заказ был доставлен даже быстрее, чем я планировала. На все интересующие меня вопросы, получала квалифицированные ответы. А главное- по доброму проходило общение . Цена и качество товара соответствует каталогу на сайта.Спасибо , буду рада сотрудничать с Вами и дальше.
Замовляла канекалон. Якість обслуговування на високому рівні. Товар прийшов швидко, продавчиня ввічливо. Чи засовлю ще? Так, і не один раз. Рекомендую цей
магазин
Отзывы:
Большое спасибо за покупку и отзыв! Очень приятно прочитать теплые слова в такое время.
Всего Вам наилучшего!
Это шок
У меня испортилось настроение желание покупать что то у Вас !
Я позвонила по вашему номеру что бы уточнить есть ли в наличии шиньоны и цвет. Мне сказали как собаке все смотреть на сайте , на все мои вопросы , не ответили и сказали на сайте посмотреть . Все на сайте посмотрела что меня интересовало, но потом позвонила переспросить есть ли в наличии , и уже не взяли трубку . А из первого раза послали . Это ужасно и некрасиво . Зачем тогда продавать если нельзя спросить и купить ?
Спасибо за отзыв. Неприятная ситуация, бывают у нас проколы. В ситуации разобрался на сколько смог. Хорошо что пишите, отзывы дают нам обратную связь, указывают на наши ошибки. Нужно обдумать как нам более правильно коммуницировать с покупателями.
Обязательно стараемся всем клиентам отвечать, но в вашем случае продавец не смог поднять трубку потому что работал в это время с другим клиентом в нашем магазине. Выбор парика и примерка дело не быстрое. Бросить клиента во время примерки и работать с другим по телефону тоже не красиво. Когда отпустил клиента, перезвонил Вам, но уже было поздно. Такая сложилась ситуация. Не приятно. И Вам испортили настроение и себе. Вы потеряли время, а мы клиента. Жаль. Будем обсуждать как это изменить. Извините нас пожалуйста! С прошедшими Вас праздниками.
Очень приятно читать, прямо душа радуется. Мы очень любим всех наших покупателей!
Приходите, всегда Вам рады!
Очень приятно. Заходите, всегда Вам рады.
Очень приятно читать. Мы действительно стараемся угодить нашим клиентам.
Второе, с ооочень старого, продержались они таки довольно долго , безумно радует это !))
магазин